Электронная библиотека КГУ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Баранова О. А.
dc.date.accessioned 2020-07-16T08:11:59Z
dc.date.available 2020-07-16T08:11:59Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5565
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36871825
dc.description Баранова О. А. Игровая деятельность как средство формирования социокультурной компетенции у учащихся старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку / О. А. Баранова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 2 (49). – С. 8 –11. ru_RU
dc.description Baranova O. A. Gaming activities as a means of forming sociocultural competence in students of preschoolage in the process of learning a foreign language. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 2 (49), pp. 8–11. (in Russ.). en
dc.description Баранова О. А. - БрГУ имени А.С. Пушкина, г. Брест, Республика Беларусь ru_RU
dc.description Baranova O. A. - Brest State University named after A.S. Pushkin, Brest, Republic of Belarus. en
dc.description.abstract В данной статье рассматривается социокультурная компетенция и особенности её формирования у учащихся дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку. Одним из компонентов коммуникативной компетенции является социокультурная компетенция, которая связана не только с умением общаться на иностранном языке, но и со способностью быть частью иноязычной среды, знать особенности национального характера, обычаев, традиций, правил этикета, оставаясь при этом носителем другой культуры. Показателем сформированности социокультурной компетенции могут стать умение сравнивать страны и находить характерные для той или иной страны особенности, уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, терпимость. Отсутствие, либо недостаточная сформированность социокультурной компетенции может привести к недопониманию и нарушению хода иноязычного общения. Однако у каждого возраста существуют свои физиологические, психологические, ментальные особенности, которые способствуют, либо припятствуют формированию социокультурной компетенции. Данная статья раскроет основные особенности учащихся дошкольного возраста, проблемы, с которыми можно столкнуться, формируя социокультурную компетенцию у детей данного возраста и пути преодоления данных трудностей. Статья написана с опорой на исследования в области психологии и педагогики и представляет собой перечень эффективных приемов по формированию социокультурной компетенции у учащихся дошкольного возраста. ru_RU
dc.description.abstract In this article, the sociocultural competence and features of its formation in preschool-age students are studied in the process of teaching a foreign language. One of the components of communicative competence is the sociocultural competence, which is connected not only with the ability to communicate in a foreign language, but it is the ability to be a part of a foreign environment, to know the features of the national character, customs, traditions, etiquette rules while remaining a bearer of another culture. The indicator of the formation of sociocultural competence can be the ability to compare countries and find characteristics of a particular country, respect for the culture of the country of the language being studied and tolerance. Absence, or insufficient formation of sociocultural competence can lead to misunderstanding and violation of the course of foreign-language communication. However, each age has its own physiological, psychological, mental features that contribute to, or hinder the formation of sociocultural competence. This article will reveal the main features of preschool age students, problems that can be encountered by forming a sociocultural competence in children of this age and ways to overcome these difficulties. The article is based on research in the field of psychology and pedagogy and it represents a list of effective methods for the formation of sociocultural competence in pre-school children. en
dc.subject социокультурная компетенция ru_RU
dc.subject компонент коммуникативной компетенции ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject особенности учащихся дошкольного возраста ru_RU
dc.subject трудности формирования социокультурной компетенции ru_RU
dc.subject sociocultural competence en
dc.subject component of communicative competence en
dc.subject foreign language en
dc.subject pre-school age en
dc.subject peculiar features of pre-school pupils en
dc.subject difficulties in the formation of sociocultural competence en
dc.title ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ru_RU
dc.title.alternative GAMING ACTIVITIES AS A MEANS OF FORMING SOCIOCULTURAL COMPETENCE IN STUDENTS OF PRESCHOOLAGE IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись