Электронная библиотека КГУ

К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Героник Екатерина Олеговна
dc.contributor.author Самарина Ирина Владимировна
dc.date.accessioned 2020-07-03T08:28:03Z
dc.date.available 2020-07-03T08:28:03Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5539
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=36386126
dc.description Героник Е. О., Самарина И. В. К вопросу об особенности функционирования окказионализмов в англоязычной и русскоязычной туристической рекламе / Е. О. Героник, И. В. Самарина // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 1 (48). – С. 5–7. ru_RU
dc.description Geronik E. O., Samarina I. V. To the issue of functioning of nonce words in english and russian tourism advertisements. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 1 (48), pp. 5–7. (in Russ.). en
dc.description Героник Екатерина Олеговна – магистрант, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону. ru_RU
dc.description Самарина Ирина Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры перевода и информационных технологий в лингвистике, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону. ru_RU
dc.description Geronik Ekaterina Olegovna – graduate student, Southern Federal University, Rostov-on-Don. en
dc.description Samarina Irina Vladimirovna – candidate of philological sciences, assistant professor of «Translation and Information Technology in Linguistics» department, Southern Federal University, Rostov-on-Don. en
dc.description.abstract Окказиональные слова стали неотъемлемой частью современной туристической рекламы. Статья посвящена описанию термина «окказионализм», функционированию окказионализмов в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах туристической тематики. Также в статье рассматривается вопрос о способе образования окказиональных слов и сравниваются различные словообразовательные приемы, применяемые как в русскоязычной, так и в англоязычной туристической рекламе. Для анализа функционирования и образования окказионализмов приводятся примеры различных новообразований из различных сайтов туристических агентств. Исследование основывается на материалах сайтов SmartTrip, Liberty Travel, Пираты Россия. ru_RU
dc.description.abstract Nonce words have become an important part of modern tourism advertisement. The article is devoted to the description of the term «nonce word», functioning of nonce words in English and Russian tourism advertisements. Moreover, the article deals with the problem of morphological derivation of nonce words and contains a comparison of different types of nonce words morphological derivation, which are used both in English and in Russian tourism advertisement. For the analysis of functioning and morphological derivation of nonce words there are examples of different nonce words taken from websites of tourism agencies. The research is based on the materials of such websites as SmartTrip, Liberty Travel, Pirates.Russia. en
dc.subject окказионализм ru_RU
dc.subject словообразование ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject индивидуально-авторская лексика ru_RU
dc.subject nonce word en
dc.subject word formation en
dc.subject advertisement en
dc.subject English en
dc.subject Russian en
dc.subject individual author vocabulary en
dc.title К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ ru_RU
dc.title.alternative TO THE ISSUE OF FUNCTIONING OF NONCE WORDS IN ENGLISH AND RUSSIAN TOURISM ADVERTISEMENTS en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись