Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Алексеене Елена Петровна | |
dc.date.accessioned | 2020-07-02T07:56:03Z | |
dc.date.available | 2020-07-02T07:56:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5528 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42944840 | |
dc.description | Алексеене Е. П. Аналитические умения как компонент формирования готовности будущих педагогов к методической деятельности в школе / Е. П. Алексеене // Вестник Курганского государственного университета. – 2020. – № 1 (55). – С. 65–68. | ru_RU |
dc.description | Alekseene E. P. Analytical skills as а component of formation of readiness of future teachers for methodical activity at school. Bulletin of Kurgan State University. 2020. No. 1 (55), pp. 65–68. (in Russ.). | en |
dc.description | Алексеене Елена Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна, Курганский государственный университет, Курган, alekseelena@bk.ru | ru_RU |
dc.description | Alekseene Elena Petrovna – candidate of pedagogical sciences, associate professor of the Department of professional training, technology and design, Kurgan state university, Kurgan, alekseelena@bk.ru | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются исходные теоретические аспекты проблемы формирования методической готовности будущих педагогов, связанной с развитием аналитических умений обучающихся. Показаны результаты - данные зондирующего исследования, которые устанавливают эмпирические показатели уровней сформированности аналитических умений студентов направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и перспективные направления в организации учебного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the initial theoretical aspects of the problem of forming of the methodological readiness of future teachers, associated with the development of students’ analytical skills. The results of the exploratory research are shown. They establish the empirical indicators of the level of formation of analytical skills of students of the area of study “Pedagogical education (with two training profiles)” and promising directions in the organization of the educational process as well. | en |
dc.subject | методическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | методическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | аналитические умения | ru_RU |
dc.subject | аналитическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | methodical competence | en |
dc.subject | methodical activity | en |
dc.subject | system-activity approach | en |
dc.subject | analytical skills | en |
dc.subject | analytical activity | en |
dc.title | АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ANALYTICAL SKILLS AS А COMPONENT OF FORMATION OF READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR METHODICAL ACTIVITY AT SCHOOL | en |
dc.type | Article | ru_RU |