Электронная библиотека КГУ

СКАЗКИ КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Скиданова Лидия Васильевна
dc.date.accessioned 2020-02-21T02:57:21Z
dc.date.available 2020-02-21T02:57:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5413
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40801885
dc.description Скиданова Л. В. Сказки как начальный этап обучения чтению на иностранном языке / Л. В. Скиданова // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 2 (53). – С. 37–41. ru_RU
dc.description Skidanova L. V. Fairy-tales as initial stage of learning to read in foreign language. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 2 (53), pp.37–41. (in Russ.). en
dc.description Скиданова Лидия Васильевна – доцент кафедры постсоветского зарубежья, Российский государственный гуманитарный университет, Москва, lidiyaskidanova@yandex.ru ru_RU
dc.description Skidanova Lidiya Vasilievna – associate Professor of the department of post-Soviet abroad, Russian state humanitarian University, Moscow, lidiyaskidanova@yandex.ru. en
dc.description.abstract В статье рассматривается процесс обучения иностранному языку на материале сказок. Важными достоинствами сказок как лингводидактического материала являются аутентичность, информативная насыщенность, концентрация языковых средств, эмоциональное воздействие на адресата. Выделяется несколько этапов работы над текстом сказки: дотекстовый, текстовый, послетекстовый. На каждом из них необходимо использовать различные задания, которые способствуют расширению словарного запаса обучающихся, повышают уровень владения иностранным языком, способствуют решению лингвострановедческих задач. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the process of learning a foreign language by the material of fairy tales. Important advantages of fairy tales as a linguistic and didactic material are authenticity, informative saturation, concentration of language means, emotional impact on the addressee. There are several stages of work on the text of the fairy tale: pre-text, text, post-text. Each of them should use a variety of tasks that contribute to the expansion of the vocabulary of students, increase the level of foreign language proficiency, to the solution of linguistic problems. en
dc.subject сказка ru_RU
dc.subject национально-культурная специфика ru_RU
dc.subject коммуникативная задача ru_RU
dc.subject фронтальный опрос ru_RU
dc.subject интерактивный метод ru_RU
dc.subject лингвострановедческий аспект ru_RU
dc.subject fairy tale en
dc.subject national-cultural specificity en
dc.subject communicative task en
dc.subject frontal survey en
dc.subject interactive method en
dc.subject linguistic-cultural aspect en
dc.title СКАЗКИ КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ru_RU
dc.title.alternative FAIRY-TALES AS INITIAL STAGE OF LEARNING TO READ IN FOREIGN LANGUAGE en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись