В статье рассматривается процесс обучения иностранному языку на материале сказок. Важными достоинствами сказок как лингводидактического материала являются аутентичность, информативная насыщенность, концентрация языковых средств, эмоциональное воздействие на адресата. Выделяется несколько этапов работы над текстом сказки: дотекстовый, текстовый, послетекстовый. На каждом из них необходимо использовать различные задания, которые способствуют расширению словарного запаса обучающихся, повышают уровень владения иностранным языком, способствуют решению лингвострановедческих задач.
The article deals with the process of learning a foreign language by the material of fairy tales. Important advantages of fairy tales as a linguistic and didactic material are authenticity, informative saturation, concentration of language means, emotional impact on the addressee. There are several stages of work on the text of the fairy tale: pre-text, text, post-text. Each of them should use a variety of tasks that contribute to the expansion of the vocabulary of students, increase the level of foreign language proficiency, to the solution of linguistic problems.