Электронная библиотека КГУ

НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пирвели Татьяна Александровна
dc.contributor.author Дубовская Вера Александровна
dc.date.accessioned 2020-08-18T03:34:45Z
dc.date.available 2020-08-18T03:34:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5663
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228775
dc.description Пирвели Т. А., Дубовская В. А. Нравственно-эстетическое развитие детей с речевыми нарушениями как психолого-педагогическая проблема / Т. А. Пирвели, В. А. Дубовская // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 107–109. ru_RU
dc.description Pirveli T. A., Dubovskaya V. A. Moral and aesthetic development of children with speech disorders as psychological and pedagogical problem. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 107– 109. (in Russ.). en
dc.description Пирвели Татьяна Александровна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Дубовская Вера Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Pirveli Tatyana Alexandrovna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Dubovskaya Vera Aleksandrovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье рассматривается тесная взаимосвязь нравственно-эстетического развития и речи; его влияния на владение речью, и ее развитие. Описаны механизмы общего недоразвития речи, дана психолого-педагогическая характеристика детей с данным речевым нарушением. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the close relationship of moral and aesthetic development and speech; its influence on mastering speech and its development. The mechanisms of general underdevelopment of speech are described, psychological and pedagogical characteristics of children with this speech disorder are given. en
dc.subject нравственно-эстетическое развитие ru_RU
dc.subject общее недоразвитие речи ru_RU
dc.subject moral and aesthetic development en
dc.subject general underdevelopment of speech en
dc.title НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ru_RU
dc.title.alternative MORAL AND AESTHETIC DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS AS PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROBLEM en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись