Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Пирвели Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Дубовская Вера Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-18T03:34:45Z | |
dc.date.available | 2020-08-18T03:34:45Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5663 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228775 | |
dc.description | Пирвели Т. А., Дубовская В. А. Нравственно-эстетическое развитие детей с речевыми нарушениями как психолого-педагогическая проблема / Т. А. Пирвели, В. А. Дубовская // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 107–109. | ru_RU |
dc.description | Pirveli T. A., Dubovskaya V. A. Moral and aesthetic development of children with speech disorders as psychological and pedagogical problem. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 107– 109. (in Russ.). | en |
dc.description | Пирвели Татьяна Александровна – студент, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Дубовская Вера Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Pirveli Tatyana Alexandrovna – student, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Dubovskaya Vera Aleksandrovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается тесная взаимосвязь нравственно-эстетического развития и речи; его влияния на владение речью, и ее развитие. Описаны механизмы общего недоразвития речи, дана психолого-педагогическая характеристика детей с данным речевым нарушением. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the close relationship of moral and aesthetic development and speech; its influence on mastering speech and its development. The mechanisms of general underdevelopment of speech are described, psychological and pedagogical characteristics of children with this speech disorder are given. | en |
dc.subject | нравственно-эстетическое развитие | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru_RU |
dc.subject | moral and aesthetic development | en |
dc.subject | general underdevelopment of speech | en |
dc.title | НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | ru_RU |
dc.title.alternative | MORAL AND AESTHETIC DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS AS PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROBLEM | en |
dc.type | Article | ru_RU |