Электронная библиотека КГУ

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ И САМООБСЛУЖИВАНИЯ (УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИЩИ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Антипина Татьяна Александровна
dc.contributor.author Бурнатова Татьяна Андреевна
dc.contributor.author Киселева Мария Михайловна
dc.date.accessioned 2020-08-18T01:35:17Z
dc.date.available 2020-08-18T01:35:17Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5659
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228771
dc.description Антипина Т. А., Бурнатова Т. А., Киселева М. М. Обучение детей с тяжелыми нарушениями интеллекта самостоятельному использованию навыков гигиены и самообслуживания (употребление пищи) / Т. А. Антипина, Т. А. Бурнатова, М. М. Киселева // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 99–101. ru_RU
dc.description Antipina T. A., Burnatova T. A., Kiseleva M. M. The education of children with severe intellectual disabilities independent use of skills of hygiene and self-service (taking meals). Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 99–101. (in Russ.). en
dc.description Антипина Татьяна Александровна – магистрант, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Бурнатова Татьяна Андреевна – магистр, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Киселева Мария Михайловна – кандидат биологических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Antipina Tatyana Aleksandrovna - undergraduate, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Burnatova Tatyana Andreevna – graduate student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Kiseleva Maria Mikhailovna – candidate of biological Sciences, associate Professor of defectology, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности обучения детей с тяжелыми нарушениями интеллекта, изучены основные причины образования умственной отсталости. Представлены этапы формирования навыков самообслуживания - употребление пищи. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the peculiarities of education of children with severe intellectual disabilities, we study the main reasons for the formation of mental retardation. The stages of formation of self - service skills, having meals, are presented. en
dc.subject умственная отсталость, ru_RU
dc.subject умеренная умственная отсталость ru_RU
dc.subject тяжелая умственная отсталость ru_RU
dc.subject mental retardation en
dc.subject moderate mental retardation en
dc.subject severe mental retardation en
dc.title ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ И САМООБСЛУЖИВАНИЯ (УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИЩИ) ru_RU
dc.title.alternative THE EDUCATION OF CHILDREN WITH SEVERE INTELLECTUAL DISABILITIES INDEPENDENT USE OF SKILLS OF HYGIENE AND SELF-SERVICE (TAKING MEALS) en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись