Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Антипина Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Бурнатова Татьяна Андреевна | |
dc.contributor.author | Киселева Мария Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-18T01:35:17Z | |
dc.date.available | 2020-08-18T01:35:17Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5659 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228771 | |
dc.description | Антипина Т. А., Бурнатова Т. А., Киселева М. М. Обучение детей с тяжелыми нарушениями интеллекта самостоятельному использованию навыков гигиены и самообслуживания (употребление пищи) / Т. А. Антипина, Т. А. Бурнатова, М. М. Киселева // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 99–101. | ru_RU |
dc.description | Antipina T. A., Burnatova T. A., Kiseleva M. M. The education of children with severe intellectual disabilities independent use of skills of hygiene and self-service (taking meals). Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 99–101. (in Russ.). | en |
dc.description | Антипина Татьяна Александровна – магистрант, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Бурнатова Татьяна Андреевна – магистр, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Киселева Мария Михайловна – кандидат биологических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Antipina Tatyana Aleksandrovna - undergraduate, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Burnatova Tatyana Andreevna – graduate student, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Kiseleva Maria Mikhailovna – candidate of biological Sciences, associate Professor of defectology, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности обучения детей с тяжелыми нарушениями интеллекта, изучены основные причины образования умственной отсталости. Представлены этапы формирования навыков самообслуживания - употребление пищи. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the peculiarities of education of children with severe intellectual disabilities, we study the main reasons for the formation of mental retardation. The stages of formation of self - service skills, having meals, are presented. | en |
dc.subject | умственная отсталость, | ru_RU |
dc.subject | умеренная умственная отсталость | ru_RU |
dc.subject | тяжелая умственная отсталость | ru_RU |
dc.subject | mental retardation | en |
dc.subject | moderate mental retardation | en |
dc.subject | severe mental retardation | en |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ И САМООБСЛУЖИВАНИЯ (УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИЩИ) | ru_RU |
dc.title.alternative | THE EDUCATION OF CHILDREN WITH SEVERE INTELLECTUAL DISABILITIES INDEPENDENT USE OF SKILLS OF HYGIENE AND SELF-SERVICE (TAKING MEALS) | en |
dc.type | Article | ru_RU |