Электронная библиотека КГУ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Асеева Татьяна Викторовна
dc.contributor.author Яговкина Лариса Сергеевна
dc.date.accessioned 2020-08-17T09:03:06Z
dc.date.available 2020-08-17T09:03:06Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5657
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228769
dc.description Асеева Т. В., Яговкина Л. С. Психологические и психолингвистические основы формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Т. В. Асеева, Л. С. Яговкина // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 93–96. ru_RU
dc.description Aseeva T. V., Yagovkina L. S. Psychological and psycholinguistic bases of forming the communicative competence of the senior preschool children with general speech underdevelopment of the third level. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 93–96. (in Russ.). en
dc.description Асеева Татьяна Викторовна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Яговкина Лариса Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Aseeva Tatyana Viktorovna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Yagovkina Larisa Sergeevna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье представлен анализ психологических и психолингвистических основ формирования коммуникативной компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the analysis of psychological and psycholinguistic bases of formation of communicative competence of senior preschool children with the general underdevelopment of speech of the third level. en
dc.subject психологические и психолингвистические основы ru_RU
dc.subject коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject старшие дошкольники ru_RU
dc.subject общее недоразвитие речи третьего уровня ru_RU
dc.subject psychological and psycholinguistic bases en
dc.subject communicative competence en
dc.subject senior preschool children en
dc.subject general underdevelopment of speech of the third level en
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PSYCHOLINGUISTIC BASES OF FORMING THE COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT OF THE THIRD LEVEL en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись