Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Михневич Дарья Александровна | |
dc.contributor.author | Овсянникова Алена Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-17T04:02:26Z | |
dc.date.available | 2020-08-17T04:02:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5648 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228760 | |
dc.description | Михневич Д. А., Овсянникова А. Н. Особенности межличностных взаимоотношений младших школьников с нарушением интеллекта / Д. А. Михневич, А. Н. Овсянникова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 68–71. | ru_RU |
dc.description | Mikhnevich D. A., Ovsyannikova A. N. Features of interpersonal relationships of junior schoolchildren with intellectual disabilities. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 68–71. (in Russ.). | en |
dc.description | Михневич Дарья Александровна - студент, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Овсянникова Алена Николаевна - старший преподаватель кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Mikhnevich Daria Aleksandrovna - student, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Ovsyannikova Alyona Nikolaevna - senior lecturer of the Department of defectology, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ категорий «отношение», «общение», «межличностные отношения». Автором дается обоснование актуальности изучения проблемы построения младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью межличностных отношений, а также выявлены основные особенности построения межличностных отношений младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes the categories of “attitude”,“communication”, “interpersonal relationships”. The author substantiates the relevance of the study of the problem of construction of junior schoolchildren with intellectual insufficiency of interpersonal relations, as well as the main features of the construction of interpersonal relations by junior schoolchildren with intellectual insufficiency. | en |
dc.subject | межличностные отношения | ru_RU |
dc.subject | характер | ru_RU |
dc.subject | социальная адаптация | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная недостаточность | ru_RU |
dc.subject | interpersonal relations | en |
dc.subject | character | en |
dc.subject | social adaptation | en |
dc.subject | communication | en |
dc.subject | communication | en |
dc.subject | intellectual insufficiency | en |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF INTERPERSONAL RELATIONSHIPS OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | en |
dc.type | Article | ru_RU |