Электронная библиотека КГУ

ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Михневич Дарья Александровна
dc.contributor.author Овсянникова Алена Николаевна
dc.date.accessioned 2020-08-17T04:02:26Z
dc.date.available 2020-08-17T04:02:26Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5648
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228760
dc.description Михневич Д. А., Овсянникова А. Н. Особенности межличностных взаимоотношений младших школьников с нарушением интеллекта / Д. А. Михневич, А. Н. Овсянникова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 68–71. ru_RU
dc.description Mikhnevich D. A., Ovsyannikova A. N. Features of interpersonal relationships of junior schoolchildren with intellectual disabilities. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 68–71. (in Russ.). en
dc.description Михневич Дарья Александровна - студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Овсянникова Алена Николаевна - старший преподаватель кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Mikhnevich Daria Aleksandrovna - student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Ovsyannikova Alyona Nikolaevna - senior lecturer of the Department of defectology, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье проведен анализ категорий «отношение», «общение», «межличностные отношения». Автором дается обоснование актуальности изучения проблемы построения младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью межличностных отношений, а также выявлены основные особенности построения межличностных отношений младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the categories of “attitude”,“communication”, “interpersonal relationships”. The author substantiates the relevance of the study of the problem of construction of junior schoolchildren with intellectual insufficiency of interpersonal relations, as well as the main features of the construction of interpersonal relations by junior schoolchildren with intellectual insufficiency. en
dc.subject межличностные отношения ru_RU
dc.subject характер ru_RU
dc.subject социальная адаптация ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject интеллектуальная недостаточность ru_RU
dc.subject interpersonal relations en
dc.subject character en
dc.subject social adaptation en
dc.subject communication en
dc.subject communication en
dc.subject intellectual insufficiency en
dc.title ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF INTERPERSONAL RELATIONSHIPS OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись