Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Маслакова Полина Андреевна | |
dc.contributor.author | Егорова Наталья Леонидовна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-17T03:21:45Z | |
dc.date.available | 2020-08-17T03:21:45Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5647 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228759 | |
dc.description | Маслакова П. А., Егорова Н. Л. Особенности формирования словообразовательной компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / П. А. Маслакова, Н. Л. Егорова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С.66 –68. | ru_RU |
dc.description | Maslakova P. A., Egorova N. L. Features of formation of word-formative competence of senior preschool children with general speech underdevelopment of the third level. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 66–68. (in Russ.). | en |
dc.description | Маслакова Полина Андреевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Егорова Наталья Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Maslakova Polina Andreevna – student, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Egorova Natalia Leonidovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрывается понятие «словообразовательная компетенция», выявлены особенности ее формирования. Проанализированы трудности овладения словообразовательной компетенцией детьми с общим недоразвитием речи. Представлен примерный план логопедической работы по формированию данной компетенции. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the concept of “word-formation competence”, reveals the peculiarities of its formation. Difficulties of mastering word-formation competence of children with general underdevelopment of speech are analyzed. The approximate plan of logopedic work on the formation of this competence is presented. | en |
dc.subject | общее недоразвитие речи третьего уровня | ru_RU |
dc.subject | словообразовательная компетенция | ru_RU |
dc.subject | процессы словообразования | ru_RU |
dc.subject | логопедическая работа | ru_RU |
dc.subject | general underdevelopment of speech of the third level | en |
dc.subject | word-formation competence | en |
dc.subject | word-formation processes | en |
dc.subject | logopedic work | en |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF FORMATION OF WORD-FORMATIVE COMPETENCE OF SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT OF THE THIRD LEVEL | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |