Электронная библиотека КГУ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Маслакова Полина Андреевна
dc.contributor.author Егорова Наталья Леонидовна
dc.date.accessioned 2020-08-17T03:21:45Z
dc.date.available 2020-08-17T03:21:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5647
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228759
dc.description Маслакова П. А., Егорова Н. Л. Особенности формирования словообразовательной компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / П. А. Маслакова, Н. Л. Егорова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С.66 –68. ru_RU
dc.description Maslakova P. A., Egorova N. L. Features of formation of word-formative competence of senior preschool children with general speech underdevelopment of the third level. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 66–68. (in Russ.). en
dc.description Маслакова Полина Андреевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Егорова Наталья Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Maslakova Polina Andreevna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Egorova Natalia Leonidovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье раскрывается понятие «словообразовательная компетенция», выявлены особенности ее формирования. Проанализированы трудности овладения словообразовательной компетенцией детьми с общим недоразвитием речи. Представлен примерный план логопедической работы по формированию данной компетенции. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the concept of “word-formation competence”, reveals the peculiarities of its formation. Difficulties of mastering word-formation competence of children with general underdevelopment of speech are analyzed. The approximate plan of logopedic work on the formation of this competence is presented. en
dc.subject общее недоразвитие речи третьего уровня ru_RU
dc.subject словообразовательная компетенция ru_RU
dc.subject процессы словообразования ru_RU
dc.subject логопедическая работа ru_RU
dc.subject general underdevelopment of speech of the third level en
dc.subject word-formation competence en
dc.subject word-formation processes en
dc.subject logopedic work en
dc.title ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF FORMATION OF WORD-FORMATIVE COMPETENCE OF SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT OF THE THIRD LEVEL ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись