Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Максимова Анна Николаевна | |
dc.contributor.author | Дмитриевских Людмила Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-17T03:03:36Z | |
dc.date.available | 2020-08-17T03:03:36Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5646 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228758 | |
dc.description | Максимова А. Н., Дмитриевских Л. С. Особенности состояния диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / А. Н. Максимова, Л. С. Дмитриевских // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 63–66. | ru_RU |
dc.description | Maksimova A. N., Dmitrievskikh L. S. Characteristics of dialogical forms of speech in children of preschool age with dysarthria. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 63–66. (in Russ.). | |
dc.description | Максимова Анна Николаевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Дмитриевских Людмила Сергеевна – старший преподаватель кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Maximova Anna Nikolaevna – student, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Dmitrievskikh Lyudmila Sergeevna – senior lecturer of the Department of defectology, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены особенности диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. В статье дается обзор недостатков диалогический формы речи у данной группы детей. Рассматриваются работы ученых и исследователей, посвященные теме диалога. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article describes the features of the dialogical forms of speech in children of preschool age with dysarthria. The article gives an overview of the shortcomings of the dialogical form of speech in this group of children. The works of scientists and researchers devoted to the topic of dialogue are considered. | en |
dc.subject | диалогическая форма речи | ru_RU |
dc.subject | дизартрия | ru_RU |
dc.subject | особенности диалога | ru_RU |
dc.subject | старшие дошкольники с дизартрией | ru_RU |
dc.subject | языковой | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный | ru_RU |
dc.subject | перцептивный компоненты диалогической речи | ru_RU |
dc.subject | диалогические умения | ru_RU |
dc.subject | речевой этикет | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | dialogical form of speech | en |
dc.subject | dysarthria | en |
dc.subject | features of dialogue | en |
dc.subject | senior preschool children with dysarthria | en |
dc.subject | language | en |
dc.subject | communicative | en |
dc.subject | perceptive components of dialogical speech | en |
dc.subject | dialogical skills | en |
dc.subject | speech etiquette | en |
dc.subject | empathy | en |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | CHARACTERISTICS OF DIALOGICAL FORMS OF SPEECH IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE WITH DYSARTHRIA | en |
dc.type | Article | ru_RU |