Электронная библиотека КГУ

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бондарева Людмила Александровна
dc.contributor.author Яговкина Лариса Сергеевна
dc.date.accessioned 2020-08-14T08:01:01Z
dc.date.available 2020-08-14T08:01:01Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5640
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228752
dc.description Бондарева Л. А., Яговкина Л. С. Особенности изучения и формирования звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня / Л. А. Бондарева, Л. С. Яговкина // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 50–53. ru_RU
dc.description Bondareva L. A., Yagovkina L. S. Features of studying and formation of the sound-syllabic structure of speech in children of senior preschool age with general speech underdevelopment of the third level. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 50–53. (in Russ.). en
dc.description Бондарева Людмила Александровна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Яговкина Лариса Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Bondareva Lyudmila Aleksandrovna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Yagovkina Larisa Sergeevna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятия звуко-слоговой структуры слова. Описано содержание логопедического изучения и формирования звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Статья предназначена логопедам, воспитателям и родителям, взаимодействующим с детьми, имеющими речевую патологию. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the analysis of existing approaches to the definition of the sound-syllabic structure of the word. The content of logopedic study and formation of sound-syllabic structure of the word in children of preschool age with general underdevelopment of speechof the third level is described. The article is intended for speech therapists, educators and parents, working with children with speech pathology. en
dc.subject звуко-слоговая структура слова ru_RU
dc.subject общее недоразвитие речи ru_RU
dc.subject sound-syllabic structure of the word en
dc.subject general underdevelopment of speech en
dc.title ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF STUDYING AND FORMATION OF THE SOUND- SYLLABIC STRUCTURE OF SPEECH IN CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT OF THE THIRD LEVEL en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись