Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Крылова Анастасия Сергеевна | |
dc.contributor.author | Рябова Наталья Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-14T03:57:10Z | |
dc.date.available | 2020-08-14T03:57:10Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5635 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228747 | |
dc.description | Крылова А. С., Рябова Н. В. К проблеме изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с особыми образовательными потребностями / А. С. Крылова, Н. В. Рябова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 38–41. | ru_RU |
dc.description | Krylova A. S., Ryabova N. V. To the study of communicative universal educational actions of younger schoolchildren with special educational needs. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 38–41. (in Russ.). | en |
dc.description | Крылова Анастасия Сергеевна – магистрант, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, Саранск. | ru_RU |
dc.description | Рябова Наталья Владимировна – доктор педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, Саранск. | ru_RU |
dc.description | Krylova Anastasiya Sergeevna – undergraduate, Mordovian state pedagogical Institute named after M.E. Evsevyeva, Saransk. | en |
dc.description | Ryabova Natalya Vladimirovna – doctor of pedagogical Sciences, associate Professor, Mordovian state pedagogical Institute named after M. E. Evsevyeva,Saransk. | en |
dc.description.abstract | В статье охарактеризована сущность универсальных учебных действий, показаны их виды. Охарактеризованы коммуникативные универсальные учебные действия, показаны их особенности у младших школьников с особыми образовательными потребностями, обучающимися в условиях инклюзивной практики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the essence of universal educational activities and their types are shown. The communicative universal educational actions are characterized, their features at younger schoolboys with the special educational needs which are trained in the conditions of inclusive practice are shown. | en |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | концепция | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | инклюзивная практика | ru_RU |
dc.subject | universal educational actions | en |
dc.subject | concept | en |
dc.subject | communicative universal educational actions | en |
dc.subject | younger pupils with special educational needs | en |
dc.subject | inclusive practice | en |
dc.title | К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | TO THE STUDY OF COMMUNICATIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.type | Article | ru_RU |