Электронная библиотека КГУ

К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Крылова Анастасия Сергеевна
dc.contributor.author Рябова Наталья Владимировна
dc.date.accessioned 2020-08-14T03:57:10Z
dc.date.available 2020-08-14T03:57:10Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5635
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228747
dc.description Крылова А. С., Рябова Н. В. К проблеме изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с особыми образовательными потребностями / А. С. Крылова, Н. В. Рябова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 38–41. ru_RU
dc.description Krylova A. S., Ryabova N. V. To the study of communicative universal educational actions of younger schoolchildren with special educational needs. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 38–41. (in Russ.). en
dc.description Крылова Анастасия Сергеевна – магистрант, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, Саранск. ru_RU
dc.description Рябова Наталья Владимировна – доктор педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, Саранск. ru_RU
dc.description Krylova Anastasiya Sergeevna – undergraduate, Mordovian state pedagogical Institute named after M.E. Evsevyeva, Saransk. en
dc.description Ryabova Natalya Vladimirovna – doctor of pedagogical Sciences, associate Professor, Mordovian state pedagogical Institute named after M. E. Evsevyeva,Saransk. en
dc.description.abstract В статье охарактеризована сущность универсальных учебных действий, показаны их виды. Охарактеризованы коммуникативные универсальные учебные действия, показаны их особенности у младших школьников с особыми образовательными потребностями, обучающимися в условиях инклюзивной практики. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the essence of universal educational activities and their types are shown. The communicative universal educational actions are characterized, their features at younger schoolboys with the special educational needs which are trained in the conditions of inclusive practice are shown. en
dc.subject универсальные учебные действия ru_RU
dc.subject концепция ru_RU
dc.subject коммуникативные универсальные учебные действия ru_RU
dc.subject младшие школьники с особыми образовательными потребностями ru_RU
dc.subject инклюзивная практика ru_RU
dc.subject universal educational actions en
dc.subject concept en
dc.subject communicative universal educational actions en
dc.subject younger pupils with special educational needs en
dc.subject inclusive practice en
dc.title К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ru_RU
dc.title.alternative TO THE STUDY OF COMMUNICATIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись