Электронная библиотека КГУ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Затирахина Анастасия Андреевна
dc.contributor.author Мусихина Светлана Александровна
dc.date.accessioned 2020-08-14T03:34:13Z
dc.date.available 2020-08-14T03:34:13Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5634
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228746
dc.description Затирахина А. А., Мусихина С. А. Содержание работы по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта / А. А. Затирахина, С. А. Мусихина // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 36–38. ru_RU
dc.description Zatyrakhina A. A., Musikhina S. A. The content of work on formation of educational cognitivecompetenceofprimary school pupils with intellectual disabilities. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 36– 38. (in Russ.). en
dc.description Затирахина Анастасия Андреевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Мусихина Светлана Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Zatirakhina Anastasiya Andreevna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Musikhina Svetlana Aleksandrovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятий учебно-познавательной компетенции. Описано содержание работы по изучению учебно-познавательных умений и навыков как структурных компонентов формирования данной компетенции у детей с нарушением интеллекта. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the analysis of existing approaches to the definition of the concepts of educational and cognitive competence. The article describes the content of the study of educational and cognitive skills as structural components of the formation of this competence in children with intellectual disabilities. en
dc.subject учебно-познавательная компетенция ru_RU
dc.subject educational and cognitive competence en
dc.title СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ru_RU
dc.title.alternative THE CONTENT OF WORK ON FORMATION OF EDUCATIONAL COGNITIVECOMPETENCEOFPRIMARY SCHOOL PUPILS WITH INTELLECTUAL DISABILITIES en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись