Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Затирахина Анастасия Андреевна | |
dc.contributor.author | Мусихина Светлана Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-14T03:34:13Z | |
dc.date.available | 2020-08-14T03:34:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5634 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38228746 | |
dc.description | Затирахина А. А., Мусихина С. А. Содержание работы по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта / А. А. Затирахина, С. А. Мусихина // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 36–38. | ru_RU |
dc.description | Zatyrakhina A. A., Musikhina S. A. The content of work on formation of educational cognitivecompetenceofprimary school pupils with intellectual disabilities. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 36– 38. (in Russ.). | en |
dc.description | Затирахина Анастасия Андреевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Мусихина Светлана Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Zatirakhina Anastasiya Andreevna – student, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description | Musikhina Svetlana Aleksandrovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятий учебно-познавательной компетенции. Описано содержание работы по изучению учебно-познавательных умений и навыков как структурных компонентов формирования данной компетенции у детей с нарушением интеллекта. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the analysis of existing approaches to the definition of the concepts of educational and cognitive competence. The article describes the content of the study of educational and cognitive skills as structural components of the formation of this competence in children with intellectual disabilities. | en |
dc.subject | учебно-познавательная компетенция | ru_RU |
dc.subject | educational and cognitive competence | en |
dc.title | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE CONTENT OF WORK ON FORMATION OF EDUCATIONAL COGNITIVECOMPETENCEOFPRIMARY SCHOOL PUPILS WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | en |
dc.type | Article | ru_RU |