Электронная библиотека КГУ

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бурнатова Татьяна Андреевна
dc.contributor.author Киселева Мария Михайловна
dc.date.accessioned 2020-08-12T08:24:27Z
dc.date.available 2020-08-12T08:24:27Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5625
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=38228737
dc.description Бурнатова Т. А., Киселева М. М. Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушениями зрения / Т. А. Бурнатова, М. М. Киселева // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 13–17. ru_RU
dc.description Burnatova T. A., Kiseleva M. M. Features of use of information andcommunicationtechnologies in teaching children with visual impairments. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 13 –17. (in Russ.).
dc.description Бурнатова Татьяна Андреевна – магистр, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Киселева Мария Михайловна – кандидат биологических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Burnatova Tatyana Andreevna – graduate student, Kurgan state University, Kurgan.
dc.description Kiseleva Maria Mikhailovna – candidate of biological Sciences, associate Professor of defectology, Kurgan state University, Kurgan.
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности использования информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушениями зрения, изучены основные причины нарушений зрения, проанализировано влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие детей с нарушениями зрения, представлен перечень технологий, использующихся для обучения детей с нарушениями зрения. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the features of the use of information and communication technologies in the education of children with visual impairments, the main causes of visual impairments are studied the impact of information and communication technologies on the development of children with visual impairments is analyzed a list of technologies used to teach children with visual impairments is presented. en
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject дети с нарушением зрения ru_RU
dc.subject информационно-коммуникационные технологии ru_RU
dc.subject children with health disabilities en
dc.subject children with visual impairment en
dc.subject information and communication technologies en
dc.title ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF USE OF INFORMATION ANDCOMMUNICATIONTECHNOLOGIES IN TEACHING CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись