Электронная библиотека КГУ

СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Акатьева Кристина Алексеевна
dc.contributor.author Мусихина Светлана Александровна
dc.date.accessioned 2020-08-12T07:41:05Z
dc.date.available 2020-08-12T07:41:05Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5623
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=38228735
dc.description Акатьева К. А., Мусихина С. А. Специфика формирования социокультурной компетенции школьников с нарушением интеллекта / К. А. Акатьева, С. А. Мусихина // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 9–12. ru_RU
dc.description Akatyeva K. A., Musikhina S. A. Specificity of formation of social cultural competence of students with cognitive development disorder. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 4 (51), pp. 9–12. (in Russ.). en
dc.description Акатьева Кристина Алексеевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Мусихина Светлана Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Akatyeva Kristina Alekseevna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Musikhina Svetlana Aleksandrovna – candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of defectology Department, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятий социокультурной компетенции. Описано содержание коррекционной работы по изучению и формированию социокультурных умений и навыков как структурных компонентов данной компетенции у детей с нарушением интеллекта. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the analysis of existing approaches to the definition of social cultural competence. The content of correctional work on the study and formation of social cultural skills as structural components of this competence in children with cognitive development disorder is described. en
dc.subject социокультурная компетенция ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject чужая культура ru_RU
dc.subject своя культура ru_RU
dc.subject когнитивный ru_RU
dc.subject стратегический ru_RU
dc.subject аффективный ru_RU
dc.subject social cultural competence en
dc.subject communication en
dc.subject communication en
dc.subject foreign culture en
dc.subject own culture en
dc.subject cognitive en
dc.subject strategic en
dc.subject affective en
dc.title СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICITY OF FORMATION OF SOCIAL CULTURAL COMPETENCE OF STUDENTS WITH COGNITIVE DEVELOPMENT DISORDER en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись