Электронная библиотека КГУ

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ОДА)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Киселева Мария Михайловна
dc.contributor.author Медведева Елена Николаевна
dc.contributor.author Евдокимова Вероника Витальевна
dc.date.accessioned 2020-08-12T02:41:10Z
dc.date.available 2020-08-12T02:41:10Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5616
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=38234680
dc.description Киселева М. М., Медведева Е. Н., Евдокимова В. В. Инклюзивное образование детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) / М. М. Киселева, Е. Н. Медведева, В. В. Евдокимова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 3 (50). – С. 75–77. ru_RU
dc.description Kiseleva M. M., Medvedeva E. N., Evdokimova V. V. Inclusive education for children of primary school age with muscle-skeleton disorders (MSDs). Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 3 (50), pp. 75 –77. (in Russ.). en
dc.description Киселева Мария Михайловна – кандидат биологических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Медведева Елена Николаевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Евдокимова Вероника Витальевна – студент, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Kiseleva Maria Mikhailovna – candidate of biological Sciences, associate Professor of defectology, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Medvedeva Elena Nikolaevna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description Evdokimova Veronika Vitalyevna – student, Kurgan state University, Kurgan. en
dc.description.abstract В данной статье авторами представлен обзор литературы по проблеме инклюзивного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА). Исследователями указаны необходимые условия для осуществления инклюзии. Раскрыто понятие нарушения опорно-двигательного аппарата, его этиология и патогенез. ru_RU
dc.description.abstract This article presents a review of the literature on the problem of inclusive education of children with muscle-skeleton disorders (MSDs). The researchers indicate the necessary conditions for the implementation of inclusion. The concept of muscle- skeleton disorders, its etiology and pathogenesis is defined. en
dc.subject нарушение опорно-двигательного аппарата ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject специальные условия ru_RU
dc.subject компетенция учителя ru_RU
dc.subject Muscle-skeleton disorder en
dc.subject inclusive education en
dc.subject special conditions en
dc.subject teacher’s competence en
dc.title ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ОДА) ru_RU
dc.title.alternative INCLUSIVE EDUCATION FOR CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE WITH MUSCLE-SKELETON DISORDERS (MSDS) en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись