Электронная библиотека КГУ

ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ СУЩНОСТИ КАТЕГОРИЙ «СВОБОДА» И «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Чиркова Тамара Ивановна
dc.date.accessioned 2020-08-12T01:52:21Z
dc.date.available 2020-08-12T01:52:21Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5614
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=38234676
dc.description Чиркова Т. И. Особенности понимания современной молодежью сущности категорий «свобода» и «ответственность» / Т. И. Чиркова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 3 (50). – С. 64–73. ru_RU
dc.description Chirkova T. I. Some peculiarities of understanding of the essence of «freedom and responsibility» categories by the modern youth. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 3 (50), pp. 64 –73. (in Russ.). en
dc.description Чиркова Тамара Ивановна – доктор психологических наук, профессор, Нижегородский государственный университет им. К. Минина, Нижний Новгород. ru_RU
dc.description Chirkova Tamara Ivanovna – doctor of psychology, Professor, Nizhny Novgorod state University. Kozma. Minin, Nizhny Novgorod. en
dc.description.abstract В статье обосновывается актуальность проблемы свободы и ответственности в современных реалиях нашего социума. Представлен краткий обзор интерпретации сущности категории «свобода» в философии, теологии, психологии и других науках. Рассматривается понимание как важнейшая составляющая развития самосознания и нравственной направленности молодежи. Дано краткое описание инструментария эмпирического исследования; количественный и качественный анализ уровней и особенностей понимания молодежью сущности свободы и ответственности. Систематизируются основные методологические принципы феноменологии свободы: антиномия, дифференциация, индивидуализация, определенность содержания и формально-динамических характеристик. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the relevance of the problem of freedom and responsibility in the modern realities of our society. A brief review of the interpretation of the essence of the category “freedom” in philosophy, theology, psychology and other sciences is presented. The understanding as the most important component of development of consciousness and moral orientation of youth is considered. A brief description of the empirical research tools is given for quantitative and qualitative analysis of levels and features of youth understanding of the essence of freedom and responsibility. The basic methodological principles of the phenomenology of freedom are systematized: antinomy, differentiation, individualization, certainty of content and formal- dynamic characteristics. en
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject свобода ru_RU
dc.subject ответственность ru_RU
dc.subject нравственная направленность ru_RU
dc.subject методологические принципы ru_RU
dc.subject антиномия ru_RU
dc.subject ценностные ориентации ru_RU
dc.subject understanding en
dc.subject freedom en
dc.subject responsibility en
dc.subject moral orientation en
dc.subject methodological principles en
dc.subject antinomy en
dc.subject value orientations en
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ СУЩНОСТИ КАТЕГОРИЙ «СВОБОДА» И «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» ru_RU
dc.title.alternative SOME PECULIARITIES OF UNDERSTANDING OF THE ESSENCE OF «FREEDOM AND RESPONSIBILITY» CATEGORIES BY THE MODERN YOUTH en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись