Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лаптева Анастасия Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-11T07:37:11Z | |
dc.date.available | 2020-08-11T07:37:11Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5610 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38234669 | |
dc.description | Лаптева А. В. Проективные методы в диагностике представлений о друге у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. В. Лаптева // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 3 (50). – С. 50–54. | ru_RU |
dc.description | Lapteva A. V. Projective methods of diagnosing the concept of a friend in children with intellectual incapacity. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 3 (50), pp.50 –54. (in Russ.). | en |
dc.description | Лаптева Анастасия Валерьевна – государственный судебный эксперт, Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы, Санкт-Петербург. | ru_RU |
dc.description | Lapteva Anastasia Valerievna – state forensic expert, North-West regional center of forensic examination, St. Petersburg. | en |
dc.description.abstract | Дружба - это особенные взаимоотношения между людьми, которые характеризуются доверием, взаимностью, общностью интересов, искренностью, взаимопомощью и т.д. Становление дружеских взаимоотношений происходит в младшем школьном возрасте и к подростковому периоду достигает особой ценности для ребенка. Для детей с интеллектуальной недостаточностью дружба так же имеет значимость, как и для нормативно развивающихся сверстников. В статье описано применение проективных методов (рисунок и сочинение на тему «Мой друг») для изучения представлений о друге у детей с интеллектуальной недостаточностью. | ru_RU |
dc.description.abstract | Friendship is a special relationship between people, characterized by trust, reciprocity, common interests, sincerity, mutual assistance, etc. The formation of friendly relationships takes place at a younger school age and reaches a special value for the child by the adolescent period. For children with intellectual incapacity, friendship has significance as well as for normatively developing peers. The article describes the use of projective methods (drawing and composition on the theme “My friend”) to study the ideas of a friend of children with intellectual incapacity. | en |
dc.subject | проективные методы | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | дружба | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная недостаточность | ru_RU |
dc.subject | projective methods | en |
dc.subject | projective methods | en |
dc.subject | friendship | en |
dc.subject | intellectual incapacity | en |
dc.title | ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ДИАГНОСТИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУГЕ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROJECTIVE METHODS OF DIAGNOSING THE CONCEPT OF A FRIEND IN CHILDREN WITH INTELLECTUAL INCAPACITY | en |
dc.type | Article | ru_RU |