Электронная библиотека КГУ

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ДИАГНОСТИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУГЕ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лаптева Анастасия Валерьевна
dc.date.accessioned 2020-08-11T07:37:11Z
dc.date.available 2020-08-11T07:37:11Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5610
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38234669
dc.description Лаптева А. В. Проективные методы в диагностике представлений о друге у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. В. Лаптева // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 3 (50). – С. 50–54. ru_RU
dc.description Lapteva A. V. Projective methods of diagnosing the concept of a friend in children with intellectual incapacity. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 3 (50), pp.50 –54. (in Russ.). en
dc.description Лаптева Анастасия Валерьевна – государственный судебный эксперт, Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы, Санкт-Петербург. ru_RU
dc.description Lapteva Anastasia Valerievna – state forensic expert, North-West regional center of forensic examination, St. Petersburg. en
dc.description.abstract Дружба - это особенные взаимоотношения между людьми, которые характеризуются доверием, взаимностью, общностью интересов, искренностью, взаимопомощью и т.д. Становление дружеских взаимоотношений происходит в младшем школьном возрасте и к подростковому периоду достигает особой ценности для ребенка. Для детей с интеллектуальной недостаточностью дружба так же имеет значимость, как и для нормативно развивающихся сверстников. В статье описано применение проективных методов (рисунок и сочинение на тему «Мой друг») для изучения представлений о друге у детей с интеллектуальной недостаточностью. ru_RU
dc.description.abstract Friendship is a special relationship between people, characterized by trust, reciprocity, common interests, sincerity, mutual assistance, etc. The formation of friendly relationships takes place at a younger school age and reaches a special value for the child by the adolescent period. For children with intellectual incapacity, friendship has significance as well as for normatively developing peers. The article describes the use of projective methods (drawing and composition on the theme “My friend”) to study the ideas of a friend of children with intellectual incapacity. en
dc.subject проективные методы ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject дружба ru_RU
dc.subject интеллектуальная недостаточность ru_RU
dc.subject projective methods en
dc.subject projective methods en
dc.subject friendship en
dc.subject intellectual incapacity en
dc.title ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ДИАГНОСТИКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУГЕ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ru_RU
dc.title.alternative PROJECTIVE METHODS OF DIAGNOSING THE CONCEPT OF A FRIEND IN CHILDREN WITH INTELLECTUAL INCAPACITY en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись