Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жесткова Наталья Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-11T06:24:25Z | |
dc.date.available | 2020-08-11T06:24:25Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5606 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38234663 | |
dc.description | Жесткова Н. А. Средства повышения родительской компетентности в вопросах сохранения психологического здоровья детей / Н. А. Жесткова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 3 (50). – С. 38–44. | ru_RU |
dc.description | Zhestkova N. A. Means of parental competence enhancing in maintaining the psychological health of children. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 3 (50), pp. 38–44. (in Russ.). | en |
dc.description | Жесткова Наталья Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры связи с общественностью, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Самара. | ru_RU |
dc.description | Zhestkova Natalia Aleksandrovna – candidate of psychological Sciences, associate Professor of public relations Department, Volga state University of telecommunications and Informatics, Samara. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрыта специфика сохранения психологического здоровья в дошкольном возрасте как результата взаимодействия внутренних и внешних факторов психосоциального развития, когда здоровая нервная система ребенка функционирует в гармоничных внутрисемейных взаимоотношениях. Выделены признаки психологического здоровья дошкольника как системного показателя, определяющего физическое, эмоциональное и социальное благополучие ребенка. Представлено содержание, формы и методы повышения родительской компетентности в вопросах сохранения психологического здоровья дошкольника. | ru_RU |
dc.description.abstract | Preservation of children’s health is a task of national importance, the success of the decision of which depends on the quantitative and qualitative characteristics of the population of Russia. The desire to find means of interaction between pre-school organization and family in the issues of preserving psychological health determined the problem and purpose of the study: to reveal in the system the principles of the personality-oriented approach to the preservation of the preschooler’s psychological health, the content, forms and methods of interaction between preschool and family. | en |
dc.subject | психологическое здоровье | ru_RU |
dc.subject | родительская компетентность | ru_RU |
dc.subject | psychological health | en |
dc.subject | parental competence | en |
dc.title | СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВОПРОСАХ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | MEANS OF PARENTAL COMPETENCE ENHANCING IN MAINTAINING THE PSYCHOLOGICAL HEALTH OF CHILDREN | en |
dc.type | Article | ru_RU |