Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Приходько Мария Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2020-08-10T08:17:36Z | |
dc.date.available | 2020-08-10T08:17:36Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5594 | |
dc.identifier.uri | https://elibrary.ru/item.asp?id=36871853 | |
dc.description | Приходько М. Ю. «Я существую в чужом пространстве»: диалог со студентами из разных стран / М. Ю. Приходько // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 2 (49). – С. 95–97. | ru_RU |
dc.description | Prikhodko M. Yu. «I exist in a borrowed space»: establishing a dialogue with students’ cultures. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 2 (49), pp. 95–97. (in Russ.). | en |
dc.description | Приходько Мария Юрьевна – Ph.D., профессиональный лектор, Университет Де Поля, Чикаго, США. | ru_RU |
dc.description | Prikhodko Maria Yurevna – Ph.D., the professional lecturer, Ouniversitet de Paul, Chicago, the USA. | en |
dc.description.abstract | Исследования в области преподавания иностранных языков являются на сегод- няшний день, при учете постоянно увеличивающегося уровня миграции, последствием которой является необходимость надлежащей интреграции мигрантов, а кроме этого на фоне развивающихся международных отношений, очень актуальными. Преподавание иностранных языков является молодой дисциплиной, вопросы и проблемы которой еще не полностью изучены, что открывает нам большие перспективы для дальнейших исследований в данной области. Проблема применения документального фильма в рамках урока иностранного языка расположена на границе педагогики и медиаведения. Объектом исследования в данной работе выступает документальный фильм в парадигме урока иностранного языка. В качестве предмета исследования взяты применение документального фильма на уроке иностранного языка, а также трудности применения документального кино в рамках урока иностранного языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | Studies in the field of foreign language teaching are, at present, taking into account the ever- increasing level of migration, the consequence of which is the need for proper integration of migrants, and also against the background of developing international relations, very relevant. Teaching foreign languages is a young discipline, the issues and problems of which have not yet been fully studied, which opens up great prospects for further research in this area. The problem of using a documentary film as part of a foreign language lesson is located on the border of pedagogy and media studies. The object of the research in this paper is a documentary film in the paradigm of a foreign language lesson. The subject of the study is the use of a documentary film at a foreign language lesson, as well as difficulties of the use of documentary films in the framework of a foreign language lesson. | en |
dc.subject | интеграционный урок | ru_RU |
dc.subject | урок иностранного языка | ru_RU |
dc.subject | документальный фильм | ru_RU |
dc.subject | медиа | ru_RU |
dc.subject | Integration lesson | en |
dc.subject | a lesson of a foreign language | en |
dc.subject | documentary | en |
dc.subject | documentary | en |
dc.title | «Я СУЩЕСТВУЮ В ЧУЖОМ ПРОСТРАНСТВЕ»: ДИАЛОГ СО СТУДЕНТАМИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН | ru_RU |
dc.title.alternative | «I EXIST IN A BORROWED SPACE»: ESTABLISHING A DIALOGUE WITH STUDENTS’ CULTURES | en |
dc.type | Article | ru_RU |