Электронная библиотека КГУ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Марал Ольга
dc.date.accessioned 2020-08-10T04:15:17Z
dc.date.available 2020-08-10T04:15:17Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5589
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36871848
dc.description Марал О. М. Документальное кино на уроке иностранного языка / О. М. Марал // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 2 (49). – С. 77 –79. ru_RU
dc.description Maral O. M. Dokumentarfilm im fremdsprachenunterricht. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 2 (49), pp. 77–79. (in Russ.). en
dc.description Марал Ольга (Maral O.) – студент, Венский университет, Вена. ru_RU
dc.description Olga Maral – student of the pedagogical faculty of the University of Vienna, Vienna. en
dc.description.abstract Исследования в области преподавания иностранных языков являются на сегодняшний день, за учетом постоянно увеличивающегося уровня миграции, следствием чего является необходимость надлежащей интеграции мигрантов, а кроме этого на фоне развивающихся международных отношений, очень актуальными. Преподавание иностранных языков является молодой дисциплиной, вопросы и проблемы которой еще не полностью изучены, что открывает нам большие перспективы для дальнейших исследований в данной области. Проблема применения документального фильма в рамках урока иностранного языка расположена на границе педагогики и медиаведения. Объектом исследования в данной работе выступает документальный фильм в парадигме урока иностранного языка. В качестве предмета исследования взяты применение документального фильма на уроке иностранного языка, а также трудности применения документального кино в рамках урока иностранного языка. ru_RU
dc.description.abstract The studies in the field of teaching foreign languages are very relevant today, considering the constantly increasing level of migration, which in its turn raises the need for proper integration of migrants, as well as the fast development of international relations. Teaching foreign languages is a young discipline, the issues and problems of which have not yet been fully studied, which opens up great prospects for further research in this area. The problem of using a documentary film as part of a foreign language lesson is located on the border of pedagogy and media studies. The object of research in this article is a documentary film in the paradigm of a foreign language lesson. The subject of this study is the use of a documentary in a foreign language class, as well as the difficulties of using documentary films in a foreign language lesson. en
dc.subject интеграционный урок ru_RU
dc.subject урок иностранного языка ru_RU
dc.subject документальный фильм ru_RU
dc.subject медиа ru_RU
dc.subject integration lesson en
dc.subject foreign language lesson en
dc.subject documentary en
dc.subject media en
dc.title ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative DOKUMENTARFILM IM FREMDSPRACHENUNTERRICHT en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись