Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ефременкова Мария Эдуардовна | |
dc.date.accessioned | 2020-07-16T08:56:26Z | |
dc.date.available | 2020-07-16T08:56:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5568 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36871828 | |
dc.description | Ефременкова М. Э. «Музыкальные прочтения» драматургии Уильяма Шекспира / М. Э. Ефременкова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 2 (49). – С. 16–19. | ru_RU |
dc.description | Efremenkova M. E. «Musical reading» of William Shakespeare’s drama. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 2 (49), pp.16 –19. (in Russ.). | en |
dc.description | Ефременкова Мария Эдуардовна – студентка факультета филологии, Калужский государственный университет имени Циолковского, Калуга. | ru_RU |
dc.description | Efremenkova Maria Eduardovna – student of the faculty of Philology, Kaluga state University named after Tsiolkovsky, Kaluga. | en |
dc.description.abstract | В статье ставится задача определить основные аспекты музыкальной темы в творчестве Шекспира и проанализировать роль музыки и музыкальных метафор в его драмах. Статья обращает внимание на философскую трактовку музыки у Шекспира в ключе его ренессансной эстетики, а также на функции музыки в психологической характеристике его героев. Музыкальный подход к произведениям Уильяма Шекспира позволяет расширить наши представления об особенностях его поэтики и глубже почувствовать универсальную природу его творчества. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article’s aim is to define the main aspects of musical theme in Shakespeare’s works and to analyse the role of music and musical metaphors in his plays. The article also draws attention to Shakespeare’s philosophical treatment of music in the context of Renaissance aesthetics as well as to music functions in psychological description of his characters. Musical approach to Shakespeare’s works permits to broaden our outlook of the peculiarities of Shakespeare’s poetics and to feel the universal nature of his creativity more deeply. | en |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | человеческая музыка | ru_RU |
dc.subject | музыка небесных сфер | ru_RU |
dc.subject | «мелодия человеческого сердца» | ru_RU |
dc.subject | симфонизм | ru_RU |
dc.subject | гармония | ru_RU |
dc.subject | ренессансная теория музыки | ru_RU |
dc.subject | music | en |
dc.subject | human music | en |
dc.subject | heavenly music | en |
dc.subject | «the melody of human heart» | en |
dc.subject | symphonism | en |
dc.subject | harmony | en |
dc.subject | Renaissance music theory | en |
dc.title | «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОЧТЕНИЯ» ДРАМАТУРГИИ УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА | ru_RU |
dc.title.alternative | «MUSICAL READING» OF WILLIAM SHAKESPEARE’S DRAMA | en |
dc.type | Article | ru_RU |