Электронная библиотека КГУ

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Несговорова Наталья Павловна
dc.contributor.author Пурышева Наталия Сергеевна
dc.contributor.author Тебенькова Елена Александровна
dc.date.accessioned 2020-07-15T06:14:33Z
dc.date.available 2020-07-15T06:14:33Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5558
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=36386146
dc.description Несговорова Н. П., Пурышева Н. С., Тебенькова Е. А. Феноменологический подход в гуманитаризации естественнонаучной подготовки младших школьников / Н. П. Несговорова, Н. С. Пурышева, Е. А. Тебенькова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 1 (48). – С. 70–73. ru_RU
dc.description Nesgovorova N. P., Purysheva N. S., Tebenkova E. A. Phenomenological approach in humanitarization of natural science training of primary school children. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 1 (48), pp. 70– 73. (in Russ.). en
dc.description Несговорова Наталья Павловна – доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой географии и природопользования, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Пурышева Наталия Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики обучения физике имени А. В. Пёрышкина, Московский педагогический государственный университет, Москва. ru_RU
dc.description Тебенькова Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Nesgovorova Natalia Pavlovna – doctor of pedagogical sciences, associate professor, head of the department of Geography and Nature Management, Kurgan State University, Kurgan. en
dc.description Purysheva Natalia Sergeevna – doctor of pedagogical sciences, professor, head of the department of theory and methods of Physics Training named after A.V. Peryshkina, Moscow Pedagogical State University,Moscow. en
dc.description Tebenkova Elena Aleksandrovna – candidate of pedagogical sciences, associate professor of Ecology and Health Safety departmen, Kurgan State University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье показаны возможности феноменологического подхода в развитии личности младших школьников, становления их субъектной рефлексивно-творческой позиции в образовательном процессе, а также гармонизации эмпирического и теоретического мышления у детей. Приведены принципы, необходимые для реализация подхода педагогами на практике: целеполагания (человекомерности, бытиеразмерности) и инструментальные (предметности и исследовательский). ru_RU
dc.description.abstract The article shows the possibility of phenomenological approach in the development of the personality of primary school children, the formation of their subjective reflexive and creative position in the educational process, as well as the harmonization of empirical and theoretical thinking in children. The principles necessary for the implementation of the approach by teachers in practice are given: goal-setting (man-dimension, be-dimension) and institutional (objectivity and research). en
dc.subject Естественнонаучная подготовка младших школьников ru_RU
dc.subject гуманитаризация ru_RU
dc.subject феноменологический подход ru_RU
dc.subject принцип человекомерности ru_RU
dc.subject принцип бытиеразмености ru_RU
dc.subject принцип предметности ru_RU
dc.subject natural science training of primary school children en
dc.subject humanitarization en
dc.subject phenomenological approach en
dc.subject the principle of human dimension en
dc.subject the principle of being a change en
dc.subject the principle of objectivity en
dc.title ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative PHENOMENOLOGICAL APPROACH IN HUMANITARIZATION OF NATURAL SCIENCE TRAINING OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись