Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Киселёва Мария Михайловна | |
dc.contributor.author | Бурнатова Татьяна Андреевна | |
dc.date.accessioned | 2020-07-15T04:05:43Z | |
dc.date.available | 2020-07-15T04:05:43Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5555 | |
dc.identifier.uri | https://elibrary.ru/item.asp?id=36386142 | |
dc.description | Киселева М. М., Бурнатова Т. А. Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / М. М. Киселева, Т. А. Бурнатова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 1 (48). – С. 59–63. | ru_RU |
dc.description | Kisseleva M. M., Burnatova T. A. Formation of communicative competence in senior preschoolers with general speech underdevelopment of third level. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 1 (48), pp. 59–63. (in Russ.). | en |
dc.description | Киселёва Мария Михайловна – кандидат биологических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Бурнатова Татьяна Андреевна – магистрант, Курганский государственный университет, Курган. | ru_RU |
dc.description | Kisseleva Maria Mikhailovna – candidate of biological sciences, associate professor of the department of defectology, Kurgan State University, Kurgan. | en |
dc.description | Burnatova Tatyana Andreevna – graduate student, Kurgan State University, Kurgan. | en |
dc.description.abstract | В статье определены основные направления воспитательного процесса, организующегося в дошкольном образовательном учреждении по формированию коммуникативной компетенции воспитанников, рассмотрен компонентный состав понятия «коммуникативная компетенция», изучены характерные особенности уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартрией, выделены основные методики изучения и формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article defines the main directions of the educational process, organized in the pre¬school educational institution for the formation of the communicative competence of pupils, the component composition of the concept “communicative competence” is examined, characteristic features of the level of communication competence in children of the senior preschool age with general underdevelopment of speech and dysarthria are studied, methodics of study and formation of communicative competence in children of the senior preschool age with the general underdevelopment of speech are specificated. | en |
dc.subject | общее недоразвитие речи третьего уровня | ru_RU |
dc.subject | дизартрия | ru_RU |
dc.subject | старший дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | general speech underdevelopment of third level | en |
dc.subject | dysarthria | en |
dc.subject | senior preschool age | en |
dc.subject | competence | en |
dc.subject | communicative competence | en |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE IN SENIOR PRESCHOOLERS WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT OF THIRD LEVEL | en |
dc.type | Article | ru_RU |