Электронная библиотека КГУ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Киселёва Мария Михайловна
dc.contributor.author Бурнатова Татьяна Андреевна
dc.date.accessioned 2020-07-15T04:05:43Z
dc.date.available 2020-07-15T04:05:43Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5555
dc.identifier.uri https://elibrary.ru/item.asp?id=36386142
dc.description Киселева М. М., Бурнатова Т. А. Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / М. М. Киселева, Т. А. Бурнатова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 1 (48). – С. 59–63. ru_RU
dc.description Kisseleva M. M., Burnatova T. A. Formation of communicative competence in senior preschoolers with general speech underdevelopment of third level. Bulletin of Kurgan State University. 2018. No. 1 (48), pp. 59–63. (in Russ.). en
dc.description Киселёва Мария Михайловна – кандидат биологических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Бурнатова Татьяна Андреевна – магистрант, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Kisseleva Maria Mikhailovna – candidate of biological sciences, associate professor of the department of defectology, Kurgan State University, Kurgan. en
dc.description Burnatova Tatyana Andreevna – graduate student, Kurgan State University, Kurgan. en
dc.description.abstract В статье определены основные направления воспитательного процесса, организующегося в дошкольном образовательном учреждении по формированию коммуникативной компетенции воспитанников, рассмотрен компонентный состав понятия «коммуникативная компетенция», изучены характерные особенности уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартрией, выделены основные методики изучения и формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. ru_RU
dc.description.abstract The article defines the main directions of the educational process, organized in the pre¬school educational institution for the formation of the communicative competence of pupils, the component composition of the concept “communicative competence” is examined, characteristic features of the level of communication competence in children of the senior preschool age with general underdevelopment of speech and dysarthria are studied, methodics of study and formation of communicative competence in children of the senior preschool age with the general underdevelopment of speech are specificated. en
dc.subject общее недоразвитие речи третьего уровня ru_RU
dc.subject дизартрия ru_RU
dc.subject старший дошкольный возраст ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject general speech underdevelopment of third level en
dc.subject dysarthria en
dc.subject senior preschool age en
dc.subject competence en
dc.subject communicative competence en
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE IN SENIOR PRESCHOOLERS WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT OF THIRD LEVEL en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись