Электронная библиотека КГУ

ПОНИМАНИЕ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ФЕНОМЕНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Толкачева Валерия Дмитриевна
dc.date.accessioned 2020-07-03T03:09:19Z
dc.date.available 2020-07-03T03:09:19Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5536
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42944848
dc.description Толкачева В. Д. Понимание студентами педагогического университета феноменологии инклюзивного образования / В. Д. Толкачева // Вестник Курганского государственного университета. – 2020. – № 1 (55). – С. 100–104. ru_RU
dc.description Tolkacheva V. D. Understanding of phenomenology of inclusive education by students of pedagogical university. Bulletin of Kurgan State University. 2020. No. 1 (55), pp.100–104. (in Russ.). en
dc.description Толкачева Валерия Дмитриевна – ассистент кафедры дефектологического образования, Омский государственный педагогический университет, Омск, valeriaaa92@mail.ru ru_RU
dc.description Tolkacheva Valeria Dmitrievna – assistant of the department of defectological education, Omsk state pedagogical university, Omsk, valeriaaa92@mail.ru en
dc.description.abstract Статья знакомит с результатами исследования, участниками которого стали студенты педагогического университета. Цель исследования заключалась в установлении особенностей понимания обучающимися феноменологии инклюзивного образования. Выявлено, что представления студентов об инклюзии не искажены, но требуют уточнения и конкретизации. Это необходимо обеспечить в процессе непосредственной практической деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article introduces the results of the study, the participants of which were students of the pedagogical university. The purpose of the study was to establish the peculiarities of students’ understanding of the phenomenology of inclusive education. It has been revealed that students’ ideas about inclusion are not distorted, but they need clarification and specification. This must be ensured in the process of direct practical activity. en
dc.subject студенты педагогического университета ru_RU
dc.subject специальное (дефектологическое) образование ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject pedagogical university students en
dc.subject special (defectological) education en
dc.subject children with disabilities en
dc.subject inclusive education en
dc.title ПОНИМАНИЕ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ФЕНОМЕНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative UNDERSTANDING OF PHENOMENOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION BY STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись