Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Толкачева Валерия Дмитриевна | |
dc.date.accessioned | 2020-07-03T03:09:19Z | |
dc.date.available | 2020-07-03T03:09:19Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5536 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42944848 | |
dc.description | Толкачева В. Д. Понимание студентами педагогического университета феноменологии инклюзивного образования / В. Д. Толкачева // Вестник Курганского государственного университета. – 2020. – № 1 (55). – С. 100–104. | ru_RU |
dc.description | Tolkacheva V. D. Understanding of phenomenology of inclusive education by students of pedagogical university. Bulletin of Kurgan State University. 2020. No. 1 (55), pp.100–104. (in Russ.). | en |
dc.description | Толкачева Валерия Дмитриевна – ассистент кафедры дефектологического образования, Омский государственный педагогический университет, Омск, valeriaaa92@mail.ru | ru_RU |
dc.description | Tolkacheva Valeria Dmitrievna – assistant of the department of defectological education, Omsk state pedagogical university, Omsk, valeriaaa92@mail.ru | en |
dc.description.abstract | Статья знакомит с результатами исследования, участниками которого стали студенты педагогического университета. Цель исследования заключалась в установлении особенностей понимания обучающимися феноменологии инклюзивного образования. Выявлено, что представления студентов об инклюзии не искажены, но требуют уточнения и конкретизации. Это необходимо обеспечить в процессе непосредственной практической деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article introduces the results of the study, the participants of which were students of the pedagogical university. The purpose of the study was to establish the peculiarities of students’ understanding of the phenomenology of inclusive education. It has been revealed that students’ ideas about inclusion are not distorted, but they need clarification and specification. This must be ensured in the process of direct practical activity. | en |
dc.subject | студенты педагогического университета | ru_RU |
dc.subject | специальное (дефектологическое) образование | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | pedagogical university students | en |
dc.subject | special (defectological) education | en |
dc.subject | children with disabilities | en |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.title | ПОНИМАНИЕ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ФЕНОМЕНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | UNDERSTANDING OF PHENOMENOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION BY STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en |
dc.type | Article | ru_RU |