Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Егорова Наталья Леонидовна | |
dc.contributor.author | Марченкова Оксана Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2020-07-03T01:48:35Z | |
dc.date.available | 2020-07-03T01:48:35Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5533 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42944845 | |
dc.description | Егорова Н. Л., Марченкова О. О. Изучение и формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня, обусловленного дизартрией / Н. Л. Егорова, О. О. Марченкова // Вестник Курганского государственного университета. – 2020. – № 1 (55). – С. 85 –91. | ru_RU |
dc.description | Egorova N. L., Marchenkova O. O. The study and formation of grammatical structure of speech in older preschoolers with general underdevelopment of speech of the third level, resulting from dysarthria. Bulletin of Kurgan State University. 2020. No. 1 (55), pp. 85–91. (in Russ.). | en |
dc.description | Егорова Наталья Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Курганский государственный университет, Курган, natacha10022010@mail.ru | ru_RU |
dc.description | Марченкова Оксана Олеговна – магистрант, Курганский государственный университет, Курган, ox.march@yandex.ru | ru_RU |
dc.description | Egorova Natalia Leonidovna – candidate of pedagogical sciences, associate professor of defectology department, Kurgan state university, Kurgan, natacha10022010@mail.ru | en |
dc.description | Marchenkova Oksana Olegovna – master’s degree student, Kurgan state university, Kurgan, ox.march@yandex.ru | en |
dc.description.abstract | В статье выделены основные компоненты грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня, обусловленного дизартрией, описан диагностический инструментарий и балльно-уровневая система оценки, составлена, апробирована и доказана эффективность содержания логопедической работы, направленной на формирование компонентов грамматического строя речи (морфологического, синтаксического, когнитивного) и особенности применения в образовательном процессе занятий по нейрокоррекции при помощи специального оборудования: скалодрома и веревочной трассы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article identifies the main components of the grammatical structure of speech in children of preschool age with general speech underdevelopment of the third level, resulting from dysarthria, describes the diagnostic tools and the grade-level evaluation system, the content of the logopedic work, aimed at the formation of the grammatical structure of speech (morphological, syntactic, cognitive) has been made up, tested and its effectiveness has been proven as well as the features of classes on neuro-correction in educational process have been presented with the help of special equipment: climbing wall and rope track. | en |
dc.subject | общее недоразвитие речи третьего уровня | ru_RU |
dc.subject | дизартрия | ru_RU |
dc.subject | грамматический строй речи | ru_RU |
dc.subject | морфологический компонент | ru_RU |
dc.subject | синтаксический компонент | ru_RU |
dc.subject | когнитивный компонент | ru_RU |
dc.subject | скалодром | ru_RU |
dc.subject | веревочная трасса | ru_RU |
dc.subject | general underdevelopment of speech of the third level | en |
dc.subject | dysarthria | en |
dc.subject | grammatical structure of speech | en |
dc.subject | morphological component | en |
dc.subject | syntactic component | en |
dc.subject | cognitive component | en |
dc.subject | climbing wall | en |
dc.subject | rope track | en |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ, ОБУСЛОВЛЕННОГО ДИЗАРТРИЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE STUDY AND FORMATION OF GRAMMATICAL STRUCTURE OF SPEECH IN OLDER PRESCHOOLERS WITH GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH OF THE THIRD LEVEL, RESULTING FROM DYSARTHRIA | en |
dc.type | Article | ru_RU |