Электронная библиотека КГУ

НАЗВАНИЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБЛИКА ГОРОДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шушарина Ирина Анатольевна
dc.contributor.author Волков Владислав Александрович
dc.date.accessioned 2020-07-02T06:12:13Z
dc.date.available 2020-07-02T06:12:13Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5523
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42944835
dc.description Шушарина И. А., Волков В. А. Названия магазинов одежды как один из компонентов формирования языкового облика города / И. А. Шушарина, В. А. Волков // Вестник Курганского государственного университета. – 2020. – № 1 (55). – С. 37–41. ru_RU
dc.description Shusharina I. A., Volkov V. A. Names of clothing stores as one of components of formation of language image of city. Bulletin of Kurgan State University. 2020. No. 1 (55), pp. 37–41. (in Russ.). en
dc.description Шушарина Ирина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной филологии, Курганский государственный университет, Курган, venedy@mail.ru ru_RU
dc.description Волков Владислав Александрович – магистрант, Курганский государственный университет, Курган. ru_RU
dc.description Shusharina Irina Anatolyevna – candidate of philological sciences, associate professor, Kurgan State university, Kurgan, venedy@mail.ru en
dc.description Volkov Vladislav Aleksandrovich – master’s degree student, Kurgan state university, Kurgan. en
dc.description.abstract Немаловажную коммерческую составляющую в современном городе имеет нейминг, так как эргонимы позволяют не только ориентироваться в городской среде, но и продвигать предлагаемые товары и услуги. В статье рассматриваются эргонимы - названия магазинов одежды города Кургана. С точки зрения образования эргонимов как особых коммерческих знаков анализируются их семантика, структура, функции. ru_RU
dc.description.abstract An important commercial component in the modern city is naming, as ergonyms allow not only navigating in the urban environment, but also promoting the goods and services offered. The article deals with ergonyms - the names of clothing stores in the city of Kurgan. From the point of view of the formation of ergonyms as special commercial signs, their semantics, structure, functions are analyzed. en
dc.subject языковой облик города ru_RU
dc.subject нейминг ru_RU
dc.subject эргонимы ru_RU
dc.subject функции ru_RU
dc.subject магазины одежды ru_RU
dc.subject удачные и неудачные наименования ru_RU
dc.subject city language image en
dc.subject naming en
dc.subject ergonyms en
dc.subject functions en
dc.subject clothing stores en
dc.subject successful and unsuccessful names en
dc.title НАЗВАНИЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБЛИКА ГОРОДА ru_RU
dc.title.alternative NAMES OF CLOTHING STORES AS ONE OF COMPONENTS OF FORMATION OF LANGUAGE IMAGE OF CITY en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись