Электронная библиотека КГУ

НАЗВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ КАК ОДНО ИЗ ВЕРБАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА КУРГАНА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шушарина Ирина Анатольевна
dc.contributor.author Волков Владислав Александрович
dc.date.accessioned 2020-03-06T01:25:58Z
dc.date.available 2020-03-06T01:25:58Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5466
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36920022
dc.description Шушарина И. А., Волков В. А. Названия туристических агентств как одно из вербальных составляющих коммуникативного пространства города Кургана / И. А. Шушарина, В. А. Волков // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 1 (52). – С. 116–119. ru_RU
dc.description Shusharina I. A., Volkov V. A. Names of tourist agencies as one of the verbal components of communicative space of the city of Kurgan. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 1 (52), pp. 116–119. (in Russ.). en
dc.description Шушарина Ирина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент. Курганский государственный университет. Россия, Курган. ru_RU
dc.description Волков Владислав Александрович – студент магистратуры. Курганский государственный университет. Россия, Курган. ru_RU
dc.description Shusharina Irina Anatolyevna – candidate of philology, associate professor. Kurgan State University. Russia, Kurgan. en
dc.description Volkov Vladislav Aleksandrovich – graduate student. Kurgan State University. Russia, Kurgan. en
dc.description.abstract В современном мире, который строится на коммерческой основе, значимую роль играют эргонимы. Удачные эргонимы могут приносить предприятию дополнительную прибыль и снижать расходы на его рекламу. Однако, кроме коммерческой функции, эргонимы должны выполнять информативную, рекламную и эстетическую функции, так как они являются одной из составных частей коммуникативного пространства города. ru_RU
dc.description.abstract In the modern world, which is built on a commercial basis, ergonyms play a significant role. Successful ergonyms can bring the company additional profits and reduce the cost of its advertising. However, besides the commercial function, ergonyms should perform informative, advertising and aesthetic functions, since they are one of the constituent parts of the communicative space of the city. en
dc.subject коммуникативное пространство города ru_RU
dc.subject эргонимы ru_RU
dc.subject функции ru_RU
dc.subject туристические агентства ru_RU
dc.subject удачные и неудачные названия ru_RU
dc.subject Communicative space of the city en
dc.subject ergonyms en
dc.subject functions en
dc.subject travel agencies en
dc.subject successful and unsuccessful names en
dc.title НАЗВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ КАК ОДНО ИЗ ВЕРБАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА КУРГАНА ru_RU
dc.title.alternative NAMES OF TOURIST AGENCIES AS ONE OF THE VERBAL COMPONENTS OF COMMUNICATIVE SPACE OF THE CITY OF KURGAN en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись