Электронная библиотека КГУ

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Набойченко Евгения Сергеевна
dc.date.accessioned 2020-02-21T06:24:03Z
dc.date.available 2020-02-21T06:24:03Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2587-7410
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5417
dc.identifier.uri https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40801902
dc.description Набойченко Е. С. Синдром дефицита внимания и гиперактивности в младшем / Е. С. Набойченко // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 2 (53). – С. 53–56. ru_RU
dc.description Naboychenko E. S. Syndrome of attention deficit and hyperactivity at junior school age: medico-psychological aspect. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 2 (53), pp. 53–56. (in Russ.).
dc.description Набойченко Евгения Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой центральной психологии, Уральский государственный медицинский университет, Екатеринбург, dhona@mail.ru ru_RU
dc.description Naboychenko Evgenia Sergeevna – doctor of psychological Sciences, Professor, head of the Departament of Central psychology, Ural state medical University, Yekaterinburg, dhona@mail.ru
dc.description.abstract Наиболее распространенным поведенческим расстройством считается синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей. В статье представлен анализ научных трудов как зарубежных, так и отечественных исследователей по проблематике СДВГ у детей младшего школьного возраста. Показаны критерии первичной оценки проявления гиперактивности и тревожности у ребенка. Для детей с СДВГ свойственно безответственное поведение, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и родителями, окружающими их людьми, несоблюдение общепринятых правил. Поэтому очень значимо своевременное диагностирование расстройства и выработка комплексных медико-психологических коррекционных мероприятий. ru_RU
dc.description.abstract The most common behavioural disorder is attention deficit and hyperactive disorder (ADHD) in children. The article presents the analysis of scientific works of both foreign and domestic researchers on the problems of ADHD in primary school children. The criteria of primary assessment of hyperactivity and anxiety in a child are shown. The children with ADHD are characterized by irresponsible behavior, problems in relationships with parents, adults, children, non-compliance with generally accepted rules. Therefore, timely diagnosis of the disorder and development of complex medical-psychological corrective measures are very important.
dc.subject дети младшего школьного возраста ru_RU
dc.subject синдром дефицита внимания ru_RU
dc.subject гиперактивность ru_RU
dc.subject children of primary school age en
dc.subject attention deficit disorder en
dc.subject hyperactivity en
dc.title СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ru_RU
dc.title.alternative SYNDROME OF ATTENTION DEFICIT AND HYPERACTIVITY AT JUNIOR SCHOOL AGE: MEDICO-PSYCHOLOGICAL ASPECT en
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись