Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Набойченко Евгения Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-02-21T06:24:03Z | |
dc.date.available | 2020-02-21T06:24:03Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5417 | |
dc.identifier.uri | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40801902 | |
dc.description | Набойченко Е. С. Синдром дефицита внимания и гиперактивности в младшем / Е. С. Набойченко // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 2 (53). – С. 53–56. | ru_RU |
dc.description | Naboychenko E. S. Syndrome of attention deficit and hyperactivity at junior school age: medico-psychological aspect. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 2 (53), pp. 53–56. (in Russ.). | |
dc.description | Набойченко Евгения Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой центральной психологии, Уральский государственный медицинский университет, Екатеринбург, dhona@mail.ru | ru_RU |
dc.description | Naboychenko Evgenia Sergeevna – doctor of psychological Sciences, Professor, head of the Departament of Central psychology, Ural state medical University, Yekaterinburg, dhona@mail.ru | |
dc.description.abstract | Наиболее распространенным поведенческим расстройством считается синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей. В статье представлен анализ научных трудов как зарубежных, так и отечественных исследователей по проблематике СДВГ у детей младшего школьного возраста. Показаны критерии первичной оценки проявления гиперактивности и тревожности у ребенка. Для детей с СДВГ свойственно безответственное поведение, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и родителями, окружающими их людьми, несоблюдение общепринятых правил. Поэтому очень значимо своевременное диагностирование расстройства и выработка комплексных медико-психологических коррекционных мероприятий. | ru_RU |
dc.description.abstract | The most common behavioural disorder is attention deficit and hyperactive disorder (ADHD) in children. The article presents the analysis of scientific works of both foreign and domestic researchers on the problems of ADHD in primary school children. The criteria of primary assessment of hyperactivity and anxiety in a child are shown. The children with ADHD are characterized by irresponsible behavior, problems in relationships with parents, adults, children, non-compliance with generally accepted rules. Therefore, timely diagnosis of the disorder and development of complex medical-psychological corrective measures are very important. | |
dc.subject | дети младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.subject | синдром дефицита внимания | ru_RU |
dc.subject | гиперактивность | ru_RU |
dc.subject | children of primary school age | en |
dc.subject | attention deficit disorder | en |
dc.subject | hyperactivity | en |
dc.title | СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru_RU |
dc.title.alternative | SYNDROME OF ATTENTION DEFICIT AND HYPERACTIVITY AT JUNIOR SCHOOL AGE: MEDICO-PSYCHOLOGICAL ASPECT | en |
dc.type | Article | ru_RU |