Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Марал Ольга Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2020-02-18T04:24:46Z | |
dc.date.available | 2020-02-18T04:24:46Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5404 | |
dc.identifier.uri | https://elibrary.ru/item.asp?id=41597959 | |
dc.description | Марал О. М. Трудности на уроке / О. М. Марал // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 3 (54). – С. 85–87. | ru_RU |
dc.description | Maral O. M. Difficulties at the lesson. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 3 (54), pp. 85–87. (in Russ.). | en |
dc.description | Марал Ольга Михайловна - учитель английского, немецкого и русского языков, Европейская средняя школа, Вена, Австрия, olga.maral2013@gmail.com | ru_RU |
dc.description | Maral Olga Mikhailovna - teacher of English, German and Russian languages, European high school, Vienna, Austria, olga.maral2013@gmail.com | en |
dc.description.abstract | Клеменс Хиллебранди начинает свою книгу «Дидактика учебных и поведенческих расстройств» с важного утверждения, что «нарушение учебных ситуаций является острой проблемой для всех форм школы» и «во всех школах срочно нужны компетенции для преодоления этих трудностей» [5, с. 1-5]. Я придерживаюсь мнения, что именно этот педагогический феномен определенным образом затрагивает каждого учителя и предлагает больше вопросов, чем ответов. Я хотела бы описать ситуацию из своей школьной жизни, которая представляет это явление максимально ясно. | ru_RU |
dc.description.abstract | Klemens Hillebrand begins his book “Didactics of educational and behavioral disorders” with an important statement, that “the disorder of educational situations is a grave problem for all forms of schools” and “all the schools urgently need competences to overcome these difficulties “[5, с. 1-5]. I am of the opinion that this particular pedagogical phenomenon concerns each teacher in a certain way and offers more questions than answers. I would like to describe the situation of my school life which represents this phenomenon extremely clearly. | en |
dc.subject | трудности на уроке | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | молодой учитель | ru_RU |
dc.subject | школьная практика | ru_RU |
dc.subject | целевой оценочный диск | ru_RU |
dc.subject | difficulties at the lesson | en |
dc.subject | pedagogics | en |
dc.subject | young teacher | en |
dc.subject | school practice | en |
dc.subject | target assessment DISC | en |
dc.title | ТРУДНОСТИ НА УРОКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIFFICULTIES AT THE LESSON | en |
dc.type | Article | ru_RU |