Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Корзникова Галина Григорьевна | |
dc.contributor.author | Корзников Николай Ильич | |
dc.contributor.author | Корзников Александр Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-02-18T04:03:46Z | |
dc.date.available | 2020-02-18T04:03:46Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5403 | |
dc.identifier.uri | https://elibrary.ru/item.asp?id=41597958 | |
dc.description | Корзникова Г. Г., Корзников Н. И., Корзников А. Н. Методология организации исследовательской деятельности будущих специалистов / Г. Г. Корзникова, Н. И. Корзников, А. Н. Корзников // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 3 (54). – С. 79–85. | ru_RU |
dc.description | Korznikova G.G., Korznikov N. I., Korznikov A. N. Methodology of organization of research activity of future specialists. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 3 (54), pp. 79–85. (in Russ.). | en |
dc.description | Корзникова Галина Григорьевна - кандидат педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, ggg_50@mail.ru | ru_RU |
dc.description | Корзников Николай Ильич - кандидат педагогических наук, доцент, Уральский федеральный университет, Екатеринбург, ggg_50@mail.ru | ru_RU |
dc.description | Корзников Александр Николаевич - преподаватель, Уральский федеральный университет, Екатеринбург, ggg_50@mail.ru | ru_RU |
dc.description | Korznikova Galina Grigorievna - candidate of pedagogical Sciences, Professor, Ural state pedagogical University, Yekaterinburg, ggg_50@mail.ru | en |
dc.description | Korznikov Nikolay Iliich - candidate of pedagogical Sciences, associate Professor, Ural Federal University, Yekaterinburg, ggg_50@mail.ru | en |
dc.description | Korznikov Alexander Nikolaevich - teacher, Ural Federal University, Yekaterinburg, ggg_50@mail.ru | en |
dc.description.abstract | Методология как система принципов и способов организации и построения научно-познавательной деятельности определяет практико-ориентированные основания исследований обучающихся профессиональной школы. Обосновывается необходимость обеспечения преемственности и взаимодействия учебных дисциплин в целенаправленной исследовательской работе по определению темы и последовательной подготовке выпускной квалификационной работы на основе коллекторской программы. Содержанием исследования выступает организация и систематизация научной теории и процессуальных знаний в целях создания интеллектуального инструментария для дальнейшей профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The methodology as the system of the principles and ways of the organization and creation of scientific cognitive activity defines the practically-focused bases of researches of students of vocational school. Need of ensuring continuity and interaction of educational disciplines for purposeful research by definition of a subject and consecutive preparation of final qualification work on the basis of the collection program is proved. The content of a research is the organization and systematization of the scientific theory and procedural knowledge for creation of intellectual tools for further professional activity. | en |
dc.subject | исследование | ru_RU |
dc.subject | методология | ru_RU |
dc.subject | коллекторская программа | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | профессиональное становление | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | research | en |
dc.subject | methodology | en |
dc.subject | collection program | en |
dc.subject | professional training | en |
dc.subject | professional formation | en |
dc.subject | competence | en |
dc.title | МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODOLOGY OF ORGANIZATION OF RESEARCH ACTIVITY OF FUTURE SPECIALISTS | en |
dc.type | Article | ru_RU |