Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Рожина Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Первитская Алена Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2020-02-18T03:15:13Z | |
dc.date.available | 2020-02-18T03:15:13Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2587-7410 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5401 | |
dc.identifier.uri | https://elibrary.ru/item.asp?id=41597956 | |
dc.description | Рожина Т. А., Первитская А. М. Макиавеллизм в структуре личности педагога / Т. А. Рожина, А. М. Первитская // Вестник Курганского государственного университета. – 2019. – № 3 (54). – С. 69–70. | ru_RU |
dc.description | Rozhina T. A., Pervitskaya A. M. Machiavellianism in structure of teacher identity. Bulletin of Kurgan State University. 2019. No. 3 (54), pp. 69–70. (in Russ.). | en |
dc.description | Рожина Татьяна Александровна - магистрант, Курганский государственный университет, Курган, rozhinatatjana@yandex.ru | ru_RU |
dc.description | Первитская Алена Михайловна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии, Курганский государственный университет, Курган, alenka3@yandex.ru | ru_RU |
dc.description | Rozhina Tatyana Aleksandrovna - master's degree student, Kurgan state University, Kurgan, rozhinatatjana@yandex.ru | en |
dc.description | Pervitskaya Alena Mikhailovna - candidate of psychological Sciences, associate Professor of general and social psychology, Kurgan state University, Kurgan, alenka3@yandex.ru | en |
dc.description.abstract | Высокие требования, предъявляемые к профессиональной деятельности педагога, заставляют его прибегать к использованию манипулятивных приемов. Это, в свою очередь, может способствовать повышению уровня макиавеллистических установок личности и оказать влияние на осуществление процессов обучения и воспитания. | ru_RU |
dc.description.abstract | Great demands placed on professional activity of the teacher force him to resort to the use of manipulative methods. It, in its turn, can promote the increase in the level of machiavellian installations of the personality and affect the implementation of processes of training and education. | en |
dc.subject | макиавеллизм | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | манипуляция | ru_RU |
dc.subject | machiavellianism | en |
dc.subject | personality | en |
dc.subject | teacher | en |
dc.subject | manipulation | en |
dc.title | МАКИАВЕЛЛИЗМ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | MACHIAVELLIANISM IN STRUCTURE OF TEACHER IDENTITY | en |
dc.type | Article | ru_RU |