Электронная библиотека КГУ

Маркетинг в автомобильном сервисе. Ч.2

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жаров Сергей Петрович
dc.date.accessioned 2018-09-14T09:20:09Z
dc.date.available 2018-09-14T09:20:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5012
dc.description Маркетинг в автомобильном сервисе : методические указания к выполнению курсовой работы «Оценка конкурентоспособности предприятий автосервиса» для студентов направления 23.03.03. Ч.2 / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Курганский государственный университет, Кафедра «Автомобильный транспорт и автосервис» ; [сост.: С.П. Жаров]. - Курган : Издательство Курганского государственного университета, 2018. - 39, [1] с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 36-37. ru_RU
dc.subject Автомобильный транспорт и автосервис ru_RU
dc.title Маркетинг в автомобильном сервисе. Ч.2 ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись