Электронная библиотека КГУ

Правовое регулирование рекламной деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Миронова Валентина Сергеевна
dc.date.accessioned 2016-07-11T04:40:20Z
dc.date.available 2016-07-11T04:40:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/4339
dc.description Правовое регулирование рекламной деятельности : методические указания к проведению практических занятий и выполнению самостоятельной работы для студентов очной формы обучения направления 38.03.02 «Менеджмент» направленность «Маркетинг» / Министерство образования и науки Российской Федерации, Курганский государственный университет, Кафедра "Экономика и маркетинг" ; [сост.: В.С. Миронова]. - Курган : Издательство Курганского государственного университета, 2016. - 21, [1] с.: табл. - Библиогр.: с. 21. ru_RU
dc.subject Экономика и маркетинг ru_RU
dc.title Правовое регулирование рекламной деятельности ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись