DSpace Repository

Основы менеджмента и маркетинга. Маркетинг и менеджмент в малом бизнесе

Show simple item record

dc.contributor.author Ильченко Елена Николаевна
dc.date.accessioned 2016-07-11T04:15:26Z
dc.date.available 2016-07-11T04:15:26Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/4334
dc.description Основы менеджмента и маркетинга. Маркетинг и менеджмент в малом бизнесе : методические указания к проведению лабораторных занятий для студентов направления подготовки: Дизайн 072500.62 Направленность (профиль) «Графический дизайн», Педагогическое образование 050100.62 Направленность (профиль) «Технология» / Министерство образования и науки Российской Федерации, Курганский государственный университет, Кафедра "Менеджмент" ; [сост.: Е.Н. Ильченко]. - Курган : Издательство Курганского государственного университета, 2016. - 25, [1] с. - Библиогр.: с. 24-25. ru_RU
dc.subject Менеджмент ru_RU
dc.title Основы менеджмента и маркетинга. Маркетинг и менеджмент в малом бизнесе ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account