Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жаров Сергей Петрович ru_RU
dc.date.accessioned 2014-11-21T10:07:05Z
dc.date.available 2014-11-21T10:07:05Z
dc.date.created 2005 ru_RU
dc.date.issued 2005 ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/2702
dc.description Основы маркетинга : методические указания к практическим занятиям "Изучение покупательских предпочтений клиентов автосервиса" для студентов специальности 190603 (230100) / Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; [сост.: Жаров С.П.]. - Курган: Издательство Курганского государственного университета, 2005. - 23 с.: рис., табл. ru_RU
dc.subject Автомобильный транспорт и автосервис ru_RU
dc.title Основы маркетинга ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись